Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июня 2013
Юрий К. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 4 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Применил для установки тяжелых колонок "Klipsh-Profeshional" на мраморные подиумы (установлены на шипах) в соотношении "4" впереди под динамики, "2" назад. Появился четкий, разборчивый бас.
Хорошее качество исполнения. Размеры позволяют применить для многих других проигрывателей. Покупал для замены крышки в Lenco. Хорошо бы еще продавать и крепления для нее.