Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2014
Денис Б. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA S Thickнет в продаже
Неплохие терминалы как по качеству, так и конструктивно. Внутренний контакт цанговый. Жаль, что снят с производства, в будущим взял бы ещё пар пять.
Москва, 21 февраля 2014
Денис Б. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличное качество терминалов, имеет скользящие шайбы зажима провода с рифлёной плоскостью, цена более чем адекватная.
Москва, 12 декабря 2013
Денис Б. Отлично
Напольная акустика JBL ES90нет в продаже
Акустика порадовала в первую очередь звучанием! Качество сборки безупречно. но есть и небольшой минус, внутри корпуса перед фазоинвектором на одной колонке висит провод, не совсем понятно, толи это брак производства, толи допускает JBL такое размещение проводников... А в целом покупкой очень доволен. Доставка сработала четко, отзвонились, предупредили через какое время ожидать.