Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Щ. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 декабря 2020
Наконец-то сподобились издать.... Долгожданная пластинка.
Санкт-Петербург, 04 февраля 2017
Евгений Щ. Отлично
Отличные подвесы. К 50гдн-3 подходят без каких-либо проблем! Спасибо!
Санкт-Петербург, 12 марта 2013
АТ95 - простая и недорогая головка, но для замены на большинстве вертушек экс-СССР - вполне подходит.