Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2016
Олег К. Хорошо
Соотношение цена - качество хорошее. Для использования со звуковой картой компьютера качество вполне удовлетворяет. Если внимательно присмотреться, есть небольние геометрические погрешности изготовления изделия. Джек входит в гнездо, тем не менее, плотно. Чем покрыт не знаю.
Москва, 30 января 2013
Олег К. Нормально
Изготовлен, качественно, но потребуется пропитка и толщина поролона предполагает, что жестковат.