Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2013
Владимир Н. Отлично
Очень похожие внешне терминалы, купленные в известной крупной российской сети магазинов радиодеталей, не обеспечивали надежного контакта сигнальной части разъема. Поэтому, руководствуясь отзывами покупателей, я заменил их терминалами, приобретенными в "Аудиомании". Теперь контакт отличный.
Москва, 15 января 2013
Владимир Н. Отлично
Эти конденсаторы предназначались для цепей питания микросхемы LM1875 в усилителе "Gainclone". Претензий к товару нет. Полностью соответствует ожиданиям.