Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2013
Константин Н. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Действительно пайка происходит в легкую.
Москва, 23 декабря 2013
Константин Н. Отлично
Очень удобный.
Москва, 04 января 2013
Константин Н. Нормально
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
Покупал для Ipoda классик - был оригинальный разъём (потерял), так вот, на нём по бокам были две типа кнопки, которые нажимаешь и вставляешь разъём. На этом кабеле такого нет, в связи с чем закрались сомнения, что со временем контакт ослабнет. А он и без того кажется хлипким. Пользовался пока не долго, особых претензий нет. Длинны хватает с E07K. В общем, доволен.