Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 12 февраля 2013
Сергей С. Отлично
Активный сабвуфер Cerwin-Vega XLS-15Sнет в продаже
Ахриненный аппарат!!!! Вчера смотрел нового бонда. В момент падения поезда в квартире началось землятрясение :) Причем тряслось даже в отдаленных комнатах :) Но есть косяк - невозможность установить частоту среза при приеме сигнала по входу LFE. С музыкой пока не игрался особенно, но для кино выше всяких похвал. Комната 20кв.м. кирпич. Установка в углу слева спереди возле короткой стены. Слева от саба метр, сзади 0.5 метра. Живет в углу просто замечательно. Гула нет. Зато какое усиление эффекта!!! Максимальный ударный эффект для частот всяких там взрывов в моем случае на расстоянии 3-4м от слушателя. Стал слышать много дополнительных низких ноток и пульсаций в фильмах которых раньше не слышал с 10" сабом. В общем вещь. Рекомендую.
Белгород, 12 февраля 2013
Сергей С. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Кабель обычный. Разницы не заметил в сравнении с обычным AV-кабелем.