Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2018
Качество восхитительное
Москва, 14 января 2018
Очень энергичный натуральный звук
Москва, 19 декабря 2017
Фирменные контакты подошли к акустике, но в разьемы усилителя не вошли, пришлось их отрезать и непосредственно провод зажимать клеммой усилителя
Москва, 19 декабря 2017
Изумительно, винил зазвучал по новому
Москва, 19 декабря 2017
Очень сбалансированный естественный звук при любых уровнях громкости
Прекрасное качество
Оценки клиента Андрей Ч., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 14 января 2018
Москва, 14 января 2018
Москва, 19 декабря 2017
Андрей Ч. Отлично
Москва, 19 декабря 2017