Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2012
Не дёшевы... Но качество действительно достойное. Высокий бортик, окружающий углубление под шип, во-первых, упрощает установку стойки или AC (зацепил шипом, а дальше, не нагружая, перемещаешь диск относительно других дисков или вообще всё изделие вместе с дисками), и, во-вторых, гарантирует, что то, что на этих дисках установлено, ни при каких условиях с них не соскользнёт.
Москва, 12 декабря 2012
Виктор Б. Отлично
Hi-Fi-стойка Atacama Equinox AVнет в продаже
С учетом стоимости стойки по акции, сочетание цены и качества просто отличные. Выдерживает нагрузку 75 кг. на полку, вмещает компоненты даже с корпусами значительной глубины и высоты. Реальное межполочное расстояние больше, указанного проиводителем, т.к. в технических характеристиках указывается расстояние от нижней полки до обреза швеллера, на который опирается верхняя полка. Расстояние же именно от полки до полки больше, - примерно на три сантиметра. Единственный нюанс, - на чёрных стеклянных полках хорошо видна пыль.