Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 22 марта 2014
Дмитрий В. Нормально
Охватывающие наушники B&W P7нет в продаже
Маленькие амбушюры, жестко сидят на голове, вследствие чего длительное прослушивание некомфортно. Звук отличный. Но денег своих не стоят из за хромающей эргономики.
Сочи, 22 марта 2014
Дмитрий В. Хорошо
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Хороший пллер, с механическими кнопочками (ненавижу тачскрины). Звук показался "темноватым", может расслушаю позже. О покупке не жалею.