Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Р. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 26 ноября 2012
Виктор Р. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-2113нет в продаже
Супер
Уфа, 26 ноября 2012
Виктор Р. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Denon DBT-1713нет в продаже
Супер
Уфа, 26 ноября 2012
Виктор Р. Отлично
Встраиваемая акустика B&W CWM LCR7нет в продаже
Супер
Уфа, 26 ноября 2012
Виктор Р. Отлично
Активный сабвуфер REL T5нет в продаже
Супер
Уфа, 26 ноября 2012
Виктор Р. Отлично
Встраиваемая акустика B&W CCM 665нет в продаже
Супер