Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 августа 2012
Николай Ш. Отлично
Стереоусилитель FiiO A1нет в продаже
Очень удобный усилитель, подходит для скрытой установки, но необходимо отдельно (если нет свободного доступа) отключать питание. Нет регулировки баланса, что важно в сложных помещениях.
Санкт-Петербург, 24 августа 2012
Николай Ш. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra Sublinkнет в продаже
Хорошо экранирован, при этом гибок
Санкт-Петербург, 24 августа 2012
Николай Ш. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FRS 10 WP/8нет в продаже
Хорошее качество, неприхотливы (динамики), удобны в установке, достойное звучание, правда на высокой громкости есть хрипотца (зависит от усилителя).