Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 06 сентября 2012
Сергей Н. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Первое впечатление что это красивая и довольно оригинальная вещь, быстро и просто собирается не требуя при этом использования дополнительного инструмента и приборов. Кабель audio заменю, иглу возможно тоже. Про звук говорить пока рано, т.к. почти не слушал.
Владивосток, 06 сентября 2012
Сергей Н. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Полезная, качественная и не дорогая вещь. Удобна в использовании.