Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2014
Головка отличная за свои деньги. Звук показался в целом довольно мягким и скорее теплым. То есть может не подойти тем, кто любит очень светлый, яркий и жестковатый звук.
Москва, 28 июня 2012
Честно говоря, раньше кабельными вопросами не заморачивался, так что и сравнить не с чем.
Москва, 28 июня 2012
Михаил Г. Отлично
Напольная акустика Triangle ESPRIT Altea EXнет в продаже
Колонками полностью удовлетворен, для меня оказались лучше, чем я ожидал.