Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 апреля 2019
Геннадий Хорошо
Хороший, качественный кабель. При выборе, не промахнитесь с размерами.
Москва, 07 августа 2012
Геннадий Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Неожиданно хороший звук. Знал, что головки хороши, но не знал, что на столько. Приятно.
Москва, 07 августа 2012
Геннадий Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless HDS PPB 5.25" 8 Ohm 830860нет в продаже
Хорошие головки! Пока их просто проверил, они не прогреты. Но потенциал чувствуется.