Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2012
Владислав М. Хорошо
Гайка Tee Nut M6TN для M6x40H (Ответная часть)нет в продаже
Удобная вещь! Можно использовать и для чисто бытовых целей.
Москва, 10 мая 2012
Владислав М. Хорошо
За такие деньги лучше ничего найти не удалось. Достоинства: разъемы хорошо паяются, очень плотно садятся на ответную часть, да и просто приятно с ними работать. Недостатки: неудачная, на мой взгляд, конструкция пластиковой цанги, которая удерживает кабель. Толстый или двойной кабель (две отдельные жилы, каждая в своей изоляции) не влезает в цангу, но в большинстве случаев эта самая цанга будет в самый раз. Отличные разъемы. Всем рекомендую!