Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Новосибирской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирская область, 22 июля 2012
Илья К. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE206Enнет в продаже
Очень хороший продукт, но требует длительного прогрева
Новосибирская область, 02 мая 2012
Вещь. Просто вещь. Цена ниже качества.
Новосибирская область, 02 мая 2012
Хороший конденсатор. Надежен или нет покажет время. Звук стал лучше.