Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Первоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Первоуральск, 14 мая 2012
Сергей Б. Отлично
Этот подвес тканевый - он жесткий и не понравился мне, поэтому я установил полиуретановый, хотя мне кажется это вспененный полиэтилен...
Первоуральск, 14 мая 2012
Сергей Б. Отлично
Установлен на басовик 100ГДН, пока не испытан звук динамика, и еще мне кажется, что материал у него - вспененный полиэтилен