Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав И. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 09 августа 2016
Отличные пищалки, при правильном подходе к месту установки и настройке очень шикарно играют
Омск, 09 августа 2016
Вячеслав И. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Неплохой выбор за эти деньги, был установлен в двери авто, играет неплохо, даже некоторый бас присутсвует