Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2012
Сергей С. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Работа по распайке кабеля Nordost Flatline Gold MkII выполнена отлично!
Москва, 24 мая 2012
Сергей С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Flatline Gold MkIIнет в продаже
Кабель звучит просто фантастически!
Москва, 24 мая 2012
Сергей С. Отлично
RCA коннекторы очень плотные и надежные