Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Демид С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 апреля 2016
Демид С. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Вполне конкурент более дорогим моделям.
Санкт-Петербург, 06 сентября 2013
Покупались в качестве межкаскадных в однотактный ус. на 6B2G. В сравнение с ФТ3- Тональный баланс ровный во всем диапазоне, сцена расширилась, кристальная четкость и ясность (слышны мельчайшие нюансы исполнения и четкое расположение инструментов в оркестре). Из минусов (или плюсов) стали слышны некоторые огрехи тракта и записи. Вместе с тем звук остался естественным, хотя и очень четким(слушаю с винила, с цифры ситуация с точностью до наоборот, т.е. вылезают все недостатки этой звукозаписи)