Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Р. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 27 февраля 2015
Антон Р.
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга, сервис на высоте, почта на удивление сработала быстро.
Барнаул, 27 февраля 2015
Антон Р.
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга, сервис на высоте, почта на удивление сработала быстро.