Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 08 января 2012
Михаил П. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Ткань блестящая оказывается, а я думал матовая =))) Но ничего все равно очень понравилась =)
Екатеринбург, 08 января 2012
Михаил П. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 122-06 (серый мрамор)нет в продаже
А вот это ткань очень достойная +) Взял её на пробу, но наверное проект под нее будет корректироваться =)