Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2011
Дмитрий К. Отлично
Плотно садится в гнездо, хорошо и удобно паять. Толстый провод приходится уменьшать в диаметре там где зажим, но это минус если паять надо десятки разъемов.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2011
Дмитрий К. Отлично
DVD проигрыватель Kenwood DVF-5500нет в продаже
Отличный внешний вид, удобные и хорошо видимые кнопочки на передней панели. Привод дисков почти не шумит. Очень приличное качество вывода звука на аналоговые выходы. Имеется оптический выход, что позволяет использовать более качественный внешний ЦАП, и получить "супер музон" за небольшие деньги. Приобрел его со скидкой всего за 1000 р. — это просто подарок от Аудиомании.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2011
Дмитрий К. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Недорогой и качественный кабель. Дешевле, пожалуй, нигде и не купить.