Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 08 апреля 2012
Подставочки добротные, качественные, в дальнейшем планирую определить их под стойки полочной акустики!
Магадан, 08 апреля 2012
Дмитрий П. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR509нет в продаже
Отличный ресивер для кино, свой 5.1 звук отыгрывает на 100 проц. (куча настроек), очень музыкальный (в режиме Music Optimizer действительно mp3 файлы пребразуются в лучшую сторону!). Ресивер оправдывает свои деньги! Покупкой очень доволен!
Магадан, 12 февраля 2012
Дмитрий П. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Matisse HDнет в продаже
Сразу скажу что компоненты и акустика из разряда бюджетного hi fi. Акустика вполне соответсвует своему статусу (за такую цену), звук чёткий, просторный, басов хватает и с запасом, у меня комната 16 кв., играют на ура (в дальнейшем переедут в комнату 18 кв.), музыку обыгрываю на 4+, фильмы, что для меня немаловажно на твёрдую пятёрочку. Очень хорошая акустика, взял не пожалел, играют с компонентами marantz cd5004 и интегральник marantz pm5004, отдельное спасибо Михаилу Севагину за совет!!! С Уважением, Дмитрий!