Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2014
Игорь Ш. Отлично
Кабель оптический FiiO L12нет в продаже
Отличный кабель, очень качественно выполнен и нормально играет. Использую для соединения двух плееров, ( Sony CD Walkman D-EJ2000 и Iriver AK120) когда нужно послушать обычный CD.
Москва, 11 января 2014
Игорь Ш. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK120нет в продаже
Очень доволен, нет сожаления, только восторг особенно от качества звука в РСМ. Тянет наушники SHURE SRH-1840. Пользуюсь всего около недели, поэтому объективный отзыв писать рано. Сейчас только щенячий восторг и желание всё переслушать. Оправдал мои ожидания полностью.
Москва, 11 января 2014
Кабель нормальный, Коннекторы фиксируются без люфта. Покупал для соединения плеера с автомобильным процессором. Единственное что не понравилось, нет поводков у заглушек глазка, когда используешь плеер в машине это раздражает. Больше не куплю
Москва, 26 января 2012
Игорь Ш. Нормально
Разъем RCA AVC-Link AVC-7013GA Bнет в продаже
Пока не ставил . Выглядят нормально, магнитятся чуть сильнее фирменных, но для своей цены сделаны хорошо.