Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 03 декабря 2023
Игорь К. Отлично
Выглядит добротно, пока не включал.
Волжский, 30 января 2013
Высокие и средние весьма приличные, про бас пока ничего не скажу, акустическое оформление еще не готово. С прогревом звук улучшается.
Волжский, 08 ноября 2011
Пока не установил. Порадовало наличие регуляторов положения.