Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июня 2013
Кирилл С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой паяется хорошо, чуть не сам без паяльника. В общем качественный звук с него нормальный.
Санкт-Петербург, 31 мая 2013
Кирилл С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Oval-IWнет в продаже
От кабеля я в экстазе... Подешевел...
Санкт-Петербург, 31 мая 2013
Кирилл С. Отлично
Похоже, что не фонтан, но других то нету. С пивом потянут:)))