Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 15 июля 2011
Андрей Н. Отлично
Чехол Pataco SMPC-1нет в продаже
Всё как на сайте описано, под мп-3 плеер, для бега. Больше ничего не влезет.
Пенза, 15 июля 2011
Андрей Н. Отлично
Чехол Pataco DCEVA-3нет в продаже
Хороший жёсткий чехол, но несколько дутый
Пенза, 15 июля 2011
Андрей Н. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Для полупрофессионального аппарата самое то. И объективчик небольшой влезет. Качество отличное
Пенза, 15 июля 2011
Андрей Н. Отлично
Чехол Pataco TPSD-1W Photoнет в продаже
Отличный чехол для мыльницы