Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 26 марта 2022
Александр Р.
Классическая гитара со звукоснимателем Yamaha NTX1нет в продаже
Удобный инструмент. Качественно сделанный. Цена несколько завышена. Немного не хватает низких частот. Но, в целом, терпимо.
Зеленоград, 13 мая 2013
Александр Р. Отлично
Трансформатор Lundahl LL1532нет в продаже
Стоимость несколько завышена, но товар прекрасного качества
Зеленоград, 13 мая 2013
Александр Р. Отлично
Трансформатор Lundahl LL2913нет в продаже
Стоимость несколько завышена, но товар прекрасного качества