Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 24 апреля 2011
Александр С. Хорошо
Обжимная трубка WBT 0442нет в продаже
Удобная, практичная.
Омск, 24 апреля 2011
Александр С. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Хорошие терминалы. Такие же стоят на акустике Dali Concept. Единственный минус-в одной клемме не было двух винтиков для зажима провода...Не страшно, припаял
Омск, 24 апреля 2011
Александр С. Хорошо
Звук без окраски. Отличные высокие