Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 ноября 2011
Константин Т. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 801K-53 (мокрый песок)нет в продаже
Хорошая ткань, удобна в работе, не оставляет зацепок! Стоит своих денег!
Москва, 04 ноября 2011
Константин Т. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Хорошая ткань, удобна в работе, не оставляет зацепок! Стоит своих денег!