Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 30 декабря 2020
Александр Б. Плохо
Виниловая пластинка ELTON JOHN - GOODBYE YELLOW BRICK ROAD (2 LP)нет в продаже
Подмят уголок конверта.Вообще о таком надо предупреждать.Или это случилось при упаковке заказа.
Иваново, 02 декабря 2020
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка JOHN MAYALL - A SENSE OF PLACEнет в продаже
Аудиомания-лучший магазин.
Иваново, 13 марта 2012
Александр Б. Отлично
Отличное качество за более чем скромную цену
Иваново, 13 марта 2012
Александр Б. Отлично
Отличное качество за более чем скромную цену
Иваново, 02 мая 2011
Александр Б. Отлично
Супер
Иваново, 02 мая 2011
Александр Б. Отлично
Супер