Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 января 2011
Николай К. Хорошо
Сетевой разъем ATL R301Gнет в продаже
Нормальный компонент. Разумная цена.
Москва, 30 января 2011
Николай К. Хорошо
В этом ценовом сегменте им конкурентов нет! Но наши старые ВС им не уступают (до 2-ух Вт.).
Москва, 30 января 2011
Николай К. Хорошо
Хорошие (отличная конструкция) резисторы. Но есть слабое место - низкочастотный диапазон рыхлый. Очень хочется сравнить их с танталом.
Москва, 30 января 2011
Николай К. Хорошо
Супер! Стоят свою цену точно! Жаль что нет их на напряжение 100V (нужны 470-1000мкф на 100V) и 450-550V (100-500мкф) Хотя в Китайских усилителях я видел. Это очень серьезный конкурент Jensen(у) , а учитывая цену - Jensen отдыхает.
Москва, 30 января 2011
Николай К. Хорошо
Ламповая панель CMC Bakelite 8 Goldнет в продаже
Дороговато. Учитывая качество - терпимо!