Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 17 июля 2018
Качество изготовления - 5; Звук - оценю позже, акустика пока не работала в связке с усилителем.
Калуга, 27 мая 2014
Евгений Ш. Хорошо
Дешево. Добротно. К сожалению, о влиянии различных видов резисторов на звук ничего не могу сказать.
Калуга, 27 мая 2014
Спаял на основе этих катушек кроссовер 2-ого порядка для двух полосной АС. Звук получился более открытым, "без дымки", особенно на СЧ, по сравнению со штатным фильтром. При этом ненужной яркости не прибавилось. Такой выбор был сделан исходя из того, что катушки обладают меньшим внутренним сопротивлением по сравнению с некоторыми другими моделями и воздушным сердечником, что хорошо сказывается на звучании. Ощутимая прибавка в качестве при переделке бюджетных АС (у меня DALI Concept 2 с пищалкой Seas HI 1149). Единственный недостаток - громоздкость конструкции кроссовера на основе этих катушек.
Калуга, 27 мая 2014
Евгений Ш. Хорошо
Хороший продукт, лучше емкостей с электролитом с похожими параметрами.
Калуга, 27 мая 2014
Евгений Ш. Хорошо
Хороший продукт, лучше емкостей с электролитом с похожими параметрами.