Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 19 ноября 2010
Качество звучания при замене увеличилось на порядок. Оправдывает свою цену.
Пенза, 19 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Сетевой разъем CP-22S Femaleнет в продаже
Дешевый разъем, для дешевых компонентов.
Пенза, 19 ноября 2010
Качество изготовления-на высоте. После замены в АС, звучание заметно улучшилось.
Пенза, 08 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Сетевой разъем Furutech FI-E11(CU)нет в продаже
Отличный, качественный разъем. Цена/качество-5.
Пенза, 08 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Analysis-Plus Power Oval 14нет в продаже
Лучший сетевой кабель в данной ценовой категории .