Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 октября 2013
Александр К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Классика. Написана понятным доходчивым языком. Математика в книге тоже вполне нормально воспринимаема и понимаема.
Москва, 29 октября 2013
Александр К. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 12MU/4731T00нет в продаже
Пока греются, но первое впечатление очень хорошее.
Москва, 21 января 2011
Александр К. Нормально
Потенциометр ALPS RK27 10 kOhm четырёхканальный (Blue Velvet)нет в продаже
Потенциометр - он и в Африке потенциометр. Пока не ставил, но думаю шуршать как его китайские собратья не должен :)
Москва, 01 декабря 2010
Александр К. Хорошо
Труба фазоинвертора Visaton BR 25.50нет в продаже
Труба - она и в Африке труба!