Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 сентября 2018
Лев Х. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SR5нет в продаже
Наушники вполне соответствуют описанию, а специальная цена делает их крайне привлекательными. Звук чистый и прозрачный, удобно сидят, уши не устают. Хороший прочный кабель, эргономичные амбушюры, удобное оголовье.
Москва, 26 декабря 2016
Лев Х. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK SP70нет в продаже
Все неплохо, но кнопку управления пришлось механически зажать - она шунтирует цепь передачи звука. А звук хороший и хороши вкладыши с памятью.
Москва, 08 января 2014
Лев Х. Отлично
Накладные наушники JBL J55iнет в продаже
Вполне приличные наушники. Звук прозрачный. Единственно - чуть-чуть жмут на уши, оголовье могло бы быть поэластичней.
Москва, 13 сентября 2010
Лев Х. Хорошо
Стереоресивер Onkyo TX-8255нет в продаже
Оптимальный аппарат с точки зрения соотношения цена-качество