Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 17 декабря 2023
Владимир Д.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT81CPнет в продаже
Головка работает отлично.
Курган, 25 февраля 2010
Владимир Д. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2604/830000нет в продаже
Цена -качество = отлично
Курган, 25 февраля 2010
Удобный отличный регулятор - но дорого Установлен в усилитель "Прибой" (переделаный на ГУ50)
Курган, 25 февраля 2010
Владимир Д. Отлично
Установлены в усилитель Прибой Звучит вроде получше
Курган, 25 февраля 2010
Владимир Д. Отлично
Хорошие лампы Звучат лучше китайских ламп в китайском усилителе (Каен)