Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 27 апреля 2012
Отличный звукопоглащающий материал
Курган, 27 апреля 2012
Простой синтепон
Курган, 27 апреля 2012
Алексей Ш. Хорошо
Думал выводы будут потолще
Курган, 27 апреля 2012
Алексей Ш. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Хороший материал, шерсть
Курган, 17 августа 2010
Нормальный потенциометр правда есть не большой разброс 0,8 ом думал будет идеальный