Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 11 августа 2010
Павел Л. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
На собственном опыте убедился что провода имеют большое значение. Подключал Acoustic Energy Aegis EVO ONE с помощью самых дешёвых проводов, а затем с помощью Supra Classic, ну разница конечно оочень заметна. Больше стало слышно нюансов в музыке, больше деталей. При чём звуковые нюансы не еле заметны, а звук кординально меняется становясь более яркм и насышенным.
Барнаул, 11 августа 2010
Павел Л. Отлично
Полочная акустика Acoustic Energy Aegis EVO ONEнет в продаже
Впечатления только положительные. Большого опыта в прослушивании хорошей акустики не имею, поэтому впечатления конечно в два раза ярче.