Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2010
Максим З. Хорошо
Кабель HDMI Van den Hul Flat 180нет в продаже
Этот кабель я купил другу. Он доволен
Москва, 06 августа 2010
Этот кабель я купил другу. Он доволен
Москва, 06 августа 2010
Максим З. Хорошо
Разъем акустический типа "лопатка" Mundorf Mconcl8gнет в продаже
Лопатки мощные хорошие, для подключения к УМ макентош 252 пришлось их немного подогнуть - они несколько шире, чем позволяет разъем
Москва, 06 августа 2010
В связи с тем, что кабель был заменен одновременно с предварительным усилителем выделить изменения сложно... Однозначно низ стал более плотным, думаю часть заслуги за это лежит на кабеле.