Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Яков Р. из Камышина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Камышин, 13 апреля 2012
Яков Р. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP KP-SNнет в продаже
На звучание пока не пробовал, но прибор RCL -показал хорошие параметры.
Камышин, 30 декабря 2010
Яков Р. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic PIнет в продаже
Товар соответствует, заявленным характеристикам!