Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 20 августа 2011
Сергей С. Отлично
AV ресивер Denon AVR-1311нет в продаже
Отличный выбор
Мурманск, 20 августа 2011
Сергей С. Отлично
тоже
Мурманск, 20 августа 2011
Сергей С. Отлично
тоже
Мурманск, 28 мая 2010
Сергей С. Отлично
Все работает чудесно. Думаю что еще заказать у Вас