Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Снежинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежинск, 21 ноября 2011
Игорь М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Наверно самый рабочий из дешевых. Звук чистенький и аккуратный. Очень хорошо подходит для АС начального уровня
Снежинск, 21 ноября 2011
Лучше чем визатоновский аналог. Рекомендую
Снежинск, 21 ноября 2011
Игорь М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/8нет в продаже
Хоть и не супер, но аккуратненько звучит. Начальный уровень. Свои деньги отзвучивает. Радует качество изготовления и внешний вид
Снежинск, 21 ноября 2011
Игорь М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 100 S/4нет в продаже
Купил для 3х полоски. Ещё не слушал, но эту серию динамиков хорошо знаю. Добротная вещь
Снежинск, 24 июня 2010
Игорь М. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 250 S/8нет в продаже
До этого использовал WS 25 E-8. После установки W250 понял, что это необходимый минимум для построения качественной акустики. Ак.оформление - бывшие АС-90 (герметизация, усиление конструкции, ре-дизайн). Планируется сборка собственного корпуса под них. Используется совместно с SC13/8 и SC10/8