Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2016
Владислав С. Нормально
Шатается центральный контакт. Лечится каплей термоклея после пайки, в остальном - нормальный разъем за свои деньги.
Москва, 28 ноября 2016
Владислав С. Хорошо
Хорошие разъемы. Правда на толстый кабель (например микрофонный) встроенная в разъем обжимка встает очень туго. Выбирайте кабель по-тоньше или перед закручиванием разъема подогрейте кабель зажигалкой. Ну или как всегда - против грубой силы в виде пасатиж приема нет :)