Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 12 января 2011
Алексей В. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD10Feнет в продаже
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD10Fe я использую в двухполосной АС совместно с нч драйвером CELESTION 1530 и качеством звука я остался даволен
Нижний Новгород, 14 мая 2010
Алексей В. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Beyma SMC280/STнет в продаже
Спасибо, хорошее качество товара.