Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2012
Дмитрий З. Хорошо
Ламповый фонокорректор Laconic T24-MAнет в продаже
Недорогой и прилично звучащий фонокорректор!
Москва, 13 сентября 2011
Дмитрий З. Отлично
Универсальный пульт д/у Rega Solar Remote Controlнет в продаже
Простой, удобный пульт, особенно полезный для обладателей усилителей Rega.