Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ю. из Тары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тара, 30 июля 2014
Дмитрий Ю. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Динамик (третий уже покупаю) опишу так: звучит нейтрально, не ярко, "разборчиво", ровно на любой громкости. Каких-то эпитетов не буду писать, ибо в "высокой верности (Hi-Fi)" их быть не должно.
Тара, 30 июля 2014
Дмитрий Ю. Отлично
Качественная емкость, использую в фильтрах ВЧ акустической системы. Сравнивал методом прослушивания с К 73-17 (полипропилен СССР). Особой разницы не ощутил. Других методов сравнения не использовал, по причине недостатка оборудования. Jantzen выглядят лучше. Оставил их.
Тара, 21 декабря 2009
Дмитрий Ю. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Качественный HI-FI динамик из Германии от известной фирмы. Соотношение цена\качество приемлемое.
Тара, 21 декабря 2009
Дмитрий Ю. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Материал средних по габаритам полочных акустических систем. 2 слоя. Приличное звукопоглощение.
Тара, 21 декабря 2009
Дмитрий Ю. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 6.5" 8 Ohm 830657нет в продаже
Качественный HI-FI динамик с хорошим соотношением цена\качество