Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 января 2013
Дмитрий С. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Качественное исполнение. Как усилитель работает на 10-20%. Как звуковая карта (ЦАП) на все 100%.
Санкт-Петербург, 29 августа 2009
Дмитрий С. Нормально
Кабель акустический в нарезку Waterfall Cableнет в продаже
Нет обозначения(+\-). Для неопытных покупателей предлагаю выдавать инструкции.